Агентство — это не отдел продаж, оно выполняет лидогенерирующую функцию. То есть вам создают нужный трафик, но продажи и обработка заявок на стороне клиента. Если вам обещают продажи, то это первый звоночек, что что-то не так.
CTR — показатель кликабельности, поэтому следует проводить оценку только в поисковых рекламных кампаниях, когда объявление демонстрируется именно по пользовательскому запросу.
Давайте объективно взглянем на ситуацию. При переходе на ваш сайт с первого взгляда, действительно, складывается положительное впечатление. Дизайн хорошо проработан, тексты так — песня. И это даже подтверждается показателями: трафик целевой, отказов всего ничего.
Обязательно прочти эту статью, если ты представитель отдела маркетинга или предприниматель, который только собирается создать сайт или продвигать его за счет контекстной рекламы.
В эпоху цифровой трансформации бизнеса выбор подходящего digital-агентства становится критически важным. От этого решения зависят не только эффективность рекламных кампаний, но и репутация компании, лояльность клиентов и, конечно, бюджет.
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения. Для бизнеса это мощный инструмент привлечения клиентов, повышения лояльности и увеличения продаж.
Сайт — это цифровое лицо вашего бизнеса. Но если раньше достаточно было «визитки» с контактами, то сегодня сайт должен работать как круглосуточный продавец: привлекать, удерживать и конвертировать посетителей в клиентов.
Digital-маркетинг — это не просто набор инструментов: контекстная реклама, SEO, SMM или email-рассылки. Это продуманная система, где каждый элемент работает на общую цель. Без стратегии вы рискуете потратить бюджет впустую, потеряться в бесконечных тестах и так и не получить измеримого результата.
В эпоху цифровой трансформации маркетологи сталкиваются с двумя главными вызовами: необходимостью быстро адаптироваться к меняющимся трендам и растущим объемом данных. Ручная обработка информации, управление рекламными кампаниями вручную и персонализация коммуникаций для тысяч клиентов становятся неподъемной задачей.